Рабочий проект региональный•проектный институт

8 (383) 291-82-06 

Правила оформления и дизайна наружной рекламы

Как показывает практика, дизайнеры не всегда обращают внимание на специфику носителя информации, а ведь разница между наружной рекламой и рекламой в газете существенная. Основная цель рекламы - ее эффективность, она должна увеличивать количество продаж услуг или товаров. Основным критерием является качество рекламы и ее дизайн. Креативная и яркая реклама способна существенно повысить Ваши позиции на рынке.

Грубой ошибкой при планировании рекламной компании и создании плаката является игнорирование правила "трех секунд". Суть правила в том, что у билборда есть в среднем три секунда для того чтобы сообщить полезную информацию клиенту, именно на такое количество времени задерживается взгляд человека, просматривающего рекламу на улице.

Отсюда следует, что к техническому исполнению, к дизайну и к воплощению основной идеи рекламной компании нужно подходить крайне внимательно. Рекламные конструкции на улице редко находятся в зоне прямой видимости и человек воспринимает информацию боковым зрением, следовательно у человека нет времени на чтение длинных текстов или просмотр сложных картинок.

Помимо ограниченности времени контакта еще и не маловажен факт одноразовости. Человек скорее всего увидит Вашу рекламу один раз и возможности вернуться к ней в скором будущем у него не представится. За короткое время он должен запомнить только самую важную информацию, к примеру, номер телефона. Ни к чему нагружать билборд лишней информацией (адрес компании, название улицы и номер дома).

Следовательно макет рекламного щита должен быть предельно простой, как по форме, так и по содержанию.

Другая особенность наружной рекламы заключается в том, что человек воспринимает информацию с далекого расстояния, соответственно текст должен быть крупным, изображения яркими и контрастными.

Проверить эффективность рекламного щита можно следующим способом: распечатайте макет на половину листа А4 и взгляните на него на расстоянии вытянутой руки, если текст читабельный, картинка привлекает внимание и Вас ничего не раздражат, можете быть уверены, реклама будет работать!

Не стоит забывать об окружающем фоне, прежде чем создавать макет, внимательно изучите окружающую обстановку, поскольку даже качественный плакат может затеряться среди других пестрых объектов или растущих вблизи темных деревьев. Задача любого дизайнера - сделать постер, который будет выделяться из окружающего пространства. К примеру, голубой фон плаката на синем летнем небе будет едва ли заметен, поэтому отправной точкой для Вас может стать информация о месяце проведения рекламной компании и месте расположения баннеров.

Безусловно, дизайн играет огромную роль в эффективности рекламной компании, но самым важным является идея. Поэтому не бойтесь экспериментировать, придумываете новые креативные идеи и воплощайте их в жизнь!